Предательство знает мое имя

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Предательство знает мое имя » Гостевая » Правила


Правила

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

I. Регистрация пользователей.
1. Регистрируясь в группе, пользователь автоматически соглашается выполнять ПРАВИЛА.
2. Выбор имени пользователя (никнэйм) является Вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования никнэйма, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы, является средством рекламы и оскорбительным для других пользователей группы.
3. Запрещена регистрация никнэймов, схожих с уже существующими до степени, которая может ввести в заблуждение других пользователей группы.
4. Никнэйм должен быть написан строго латиницей. Как бы Вы не регистрировались, после принятия анкеты, администрация переименует Ваш никнейм на аналогичный, только на английском языке.
5. Рейтинг игры
NC-21, то есть разрешены откровенные сексуальные сцены, сцены убийств и насилия в любом виде. Имейте это ввиду прежде чем начинать игру.

II.Поведение в обществе.
1. Общение в группе строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
2. Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами.

III. Публикация сообщений.
1. Старайтесь не делать грамматических ошибок в сообщениях – это создаст негативное впечатление о Вас.
2. Старайтесь соблюдать правила написания текстов и русского языка.

IV. Отношения между пользователями и администрацией.
1. В своих действиях администрация группы руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления сообщества.
2. Обсуждение действий администрации категорически запрещается в любых темах. Все интересующие вопросы можно задать по ЛС.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей группы. Все изменения и новации производятся с учетом мнений и интересов пользователей.

Общие правила для всех.

I. Общие правила
Во-первых, пост должен быть грамматически правилен и логичен (по возможности, конечно). Во-вторых - пишите внимательней и по теме, и самое главное - по-русски!
По оформлению Читаем здесь!
II. Бой.
В сообществе разрешены сцены боя. Бой в игре может происходить в любом месте, где возник конфликт. Огромная просьба - НЕ УБИВАТЬ!!! Но... Не бойтесь ранить, по возможности даже смертельно. Запрещено в бою отписываться за своего противника. Ваша задача только пояснить, чем и куда били, а решать, попали Вы или промахнулись, уже Вашему сопернику.  Betrayal Knows My Name не подчиняется законам физики. И мы не будем! Прыгайте, лазайте и т.д. Но вот останавливать пули зубами не надо!!!! И милые девушки, забудьте, что Вы - слабый пол! Не бойтесь кое-кому вправлять мозги!
Игроки, не соблюдающие правила боя, не допускаются к боёвке в игре, пока не отработают правила на Арене.
Администрация оставляет за собой право направлять на учебные бои не справляющихся участников и накладывать на них ограничение на боёвку в игре.
1. Убивать персонажа без согласия на то игрока нельзя.
2. Боёв без ранений не бывает. Вечно уворачиваться нельзя. К тому же это глупо со стороны смотрится.
3. Отыгрывать реакцию и эмоции за других персонажей недопустимо.
4. То, что Вы прописали точное попадание в цель, является частичным отыгрышем за персонажа - это недопустимо. Сами подумайте: Вы стреляли а он просто стоял? Так Вы его лишили этих действий, оставив стоять просто так. Этого делать нельзя!
5. При боёвке между участниками соблюдается строгая последовательность постов (ходов). Все действия, прописанные в этой последовательности, являются фактически одновременными со всех сторон (то есть происходят в один момент). Последовательность в этот момент может быть произвольной (т.е. защищающийся может сам решить какое атакующее его действие следовало за каким), если в посте не обговорено строго, что какое-то действие происходило после того-то и того-то.
6. Оружие противника разрешается выбивать из рук и ломать/корёжить/выбрасывать/уничтожать и подобное.
7. Можно пользоваться магией в бою (если ваш персонаж изначально на это способен)
8. Прочие ситуации (например отхождение от этих правил во время боя, обговорённое между участниками) допустимы... но при согласии всех сторон. Все споры разрешаются с участием администрации.
III. Сцены эротического плана.
Сцены эротического плана разрешены. Но всё же знайте меру. Пошлого разврата и садомаза нам не нужно. В игре Вы можете заводить отношения с любым понравившимся Вам персонажем и не обязательно ограничиваться правилами финалки. Отношения могут возникать между разными полами, ограничений нет.
IV. Об игре.
Главный сюжет и место игры разворачивается в мире Betrayal Knows My Name.

Игра с двух аккаунтов, СТРОГО запрещена

Дополнение
Выбирая между каноническим персонажем и неканоном, пожалуйста, помните:
- Что бы там ни говорили, канон - это вовсе не банально и скучно, хорошая игра за канона очень ценится и требует определенного литературного таланта. К тому же, те игроки, что предпочитают канонов, никогда не обделены любовью администрации.
- Неканоны также свободно принимаются в игру, но, если вы выбираете неканон, то ваш персонаж все-таки должен быть целиком создан и продуман вами. Не стоит выдавать канонов из других аниме (кино/литературы) за своих неканонов, сайт все-таки тоже не дураки администрируют. Ваш персонаж должен быть прямо связан с сюжетом ролевой игры. Согласитесь, что терминатор, что Джек Воробей в ролевой по миру Предательство знает мое имя более чем неактуальны.

2

1. Обстановка. Четкое описание что, где, когда. Время, место, действующие лица. Звуки, цвета, запахи, движения, происходящее вокруг. Персонаж не должен находиться нигде ни с кем, никак. Не должно быть вакуума или «черноты». Информация дается сжато, описанное легко визуализируется при прочтении. Основные две ошибки в этом случае я называю «вакуумом» и «флером». В первом случае персонаж игрока оказывается в темном безвоздушном пространстве. И даже если один игрок поддерживает атмосферу сцены, другой продолжает находиться в черноте, полагаясь на то, что его партнер непременно вытащит его. Во втором случае игрок настолько увлекается атмосферой сцены, что забывает про общее действие и его результат. В итоге получается флер ради флера, атмосфера ради атмосферы, красиво, но без смысла – виньетка, только и всего.
2. Портрет. Четкое описание персонажа и его действий.  Внешность, одежда, движения, мимика. Персонаж должен хорошо визуализироваться. Зачем это нужно? В окружающей действительности большая часть информации приходится на невербальную составляющую, текстовые игры лишены ее. В лучшем случае визуализация достигается посредством аватара, который обыгрывается и так и сяк воображением вашего партнера. Дабы он обыгрывался правильно, оставляйте «намеки». То, что как автору видно вам, без должных указаний партнер не увидит. Кроме прочего нужно это для  того, чтобы не было кривотолков, и вашему персонажу не приписали действий, которые он не совершал.
3. Психология. Следует понимать, что персонаж – человек своей эпохи, социальной группы, личность со сложившимся характером. Можно сказать, что он – результат воздействия множества факторов от экономических до культурных. То, что было принято в одной эпохе, недопустимо в другой, и наоборот. Следует четко учитывать идеологию мира и времени, в котором находится персонаж. К примеру, восприятие ситуации происходящей в XVII столетии с точки зрения  автора как человека современного выглядит неестественно и нелепо, примерно также как трамвай на улицах средневекового города.
4. Процесс. Действие динамично, постадийно, имеет кульминационный яркий момент или несколько их, и обязательно заканчивается определенным результатом. Немного о «любят» и «убивают». Если вы пишете романтическую историю, то можете позволить себе роскошь поэтических изысканий, но при написании боевок лучше повествовать сухим языком, который поможет передать динамику. Там где убивают – поэтичность выглядит нелепо. Там где любят, нелепо выглядит сухость.
5. Предпосылки и цель. Действия персонажей должны быть обоснованы и это обоснование  необходимо четко указывать в посте от лица автора, если даже не сообщается персонажу, то  от автора пишется «У него было письмо к господину Н от господина М, он вез его три дня, это была тайная миссия. В письме была просьба доставить госпожу Д в замок П». То есть предпосылки, условия, действие. Ваш партнер должен знать что, зачем и о чем вы играете, чтобы иметь возможность свободно ориентироваться в общем сюжете и знать причины возникновения той или иной ситуации.
6. Взаимодействие. Направление действия  ваших основного и вспомогательных персонажей должны быть ориентированы на партнера. Если в посте описаны какие-либо действия вспомогательных персонажей, описывающие обстановку, но не имеющие прямого отношения  к персонажу вашего партнера, вы должны обозначить внимание вашего основного персонажа к персонажу вашего партнера, или обозначить его вспомогательными персонажами. Увлекаться описаниями основного персонажа в окружение ваших же вспомогательных не стоит. Помните, что вы играете (а значит пишете в соавторстве) с другим человеком, это не написание зарисовки или эссе, и вашими целями являются реакция и ответ партнера.
7. Очередность. Действие в игровых постах должно быть четко распределено. Недопустимо так называемое перетягивание одеяла, когда один персонаж делает все и за всех, а его партнер остается не у дел. Оптимально такое построение игровой ситуации, когда одному персонажу есть чем заняться и другому предоставляются ровно те же условия.
8. Подводка. Подводкой я называю такое завершение игрового поста, которое позволяет вашему партнеру легко продолжить написанное вами и спокойно написать свои действия согласно контексту описываемых событий. Если до вступления партнера имел место разговор со второстепенными персонажами – простейший способ - это обратиться к персонажу партнера вербально или не вербально (реплика, взгляд). В результате партнер может легко подхватить ваше описание, текст выходит более ровным и органичным.
9. Оформление. Все написано удобоваримым языком, текст легко читаем. Читающему не приходится продираться сквозь сложносочиненные предложения и  феерические описания сферического коня в вакууме, растянутого на три листа, прежде чем вычитать одно действие и одну фразу. Оптимальная длина поста не менее 10-15 строк, сами понимаете, что меньше уже не пост, а предложение. Максимальная – один лист. Исключения составляют моно посты или посты со сложными сценами, требующие очень подробного перечисления событий и деталей.
При переходе персонажа из одной локации в другую, необходимо стрелочками (>>) указывать перенаправление.
Мэрисьюизма в игре не будет. Ваши действия должны быть последовательны, логичны. Никаких всплесков интуиции и всезнания (если вы не прописали в своих анкетах соответствующих навыков, конечно).
1. Все игровые посты участники пишут от третьего лица.
2. действия пишем простым шрифтом: Образец.
3. Мысли выделяем кавычками и курсивом: "Образец."
4. Прямая речь выделяется жирным шрифтом: Образец
5. чужая речь жирным-подчеркнутым шрифтом: Образец
10. Стилизация. Стилизация текста является необходимым инструментом для передачи атмосферы. Очень желательно при написании игрового поста стилизовать текст. Для этих целей можно использовать анахронизмы, характерные речевые обороты, свойственные для разных социальных групп. Следует понимать, что дворянин, к примеру, не будет разговаривать как деревенский житель и наоборот, персонажу безграмотному не свойственен высокопарный стиль.
Примечание: Не забываем про пробелы после знаков препинания.


Вы здесь » Предательство знает мое имя » Гостевая » Правила